Тест для оценки сервиса
Пройдите короткий тест и узнайте, на каком уровне сейчас находится качество обслуживания в вашей компании.
Как вы проверяете качество обслуживания своих сотрудников?
Насколько часто вы получаете обратную связь от клиентов?
Используете ли вы тайного покупателя или аналогичные инструменты?
Как ваша команда реагирует на жалобы клиентов?
Проводите ли вы обучение сотрудников по сервису?
Качество обслуживания пока не на системном уровне.
Это отличная возможность начать с базы.
Мы поможем выстроить фундамент сервиса с нуля.
Вы начали задумываться о сервисе, но важно систематизировать подход.
Даже простые шаги дадут ощутимый результат.
Мы покажем, с чего начать.
Некоторые инструменты уже используются, и вы движетесь в верном направлении.
Добавим аналитику и контроль — и ваш сервис станет конкурентным преимуществом.
Ваш подход к клиентскому опыту уже зрелый.
Осталось немного — усилить обучение персонала и регулярность контроля.
Мы готовы помочь!
Ваш клиентский сервис на высоком уровне!
Но даже лучшим стоит время от времени проходить аудит, чтобы не упустить детали.