Поведенческая сегментация (как, когда и почему покупают).
Анализ продуктовой линейки и ценовой политики.
Выявление сильных и слабых сторон на рынке.
Узнаваемость бренда (Brand Awareness).
Ассоциации и восприятие бренда (Brand Perception).
Репутация в онлайне (отзывы, соцсети, медиа).
Анализ архетипа бренда — определение эмоциональной и смысловой платформы бренда для выстраивания единой коммуникационной стратегии.
Предтестирование рекламы и упаковки.
A/B тестирование цен, предложений и каналов коммуникаций.
Анализ эффективности промо-кампаний.
По итогам исследования вы получаете:
Полный комплект инструментов для исследования
Готовые чек-листы,
формы для опросов, сценарии для
фокус-групп и интервью
Обработанные массивы данных
Результаты всех опросов, интервью и фокус-групп с сохранением оригинальных ответов и материалов
Индивидуальные формулы и решения под ваш бизнес
Разработка авторских метрик и методов анализа, адаптированных под специфику вашей компании
Аналитический отчет с выводами и рекомендациями
Подробный разбор полученных данных с четкими выводами и приоритетными рекомендациями по улучшению сервиса
Команда исполнителей
Руководитель исследования
Эксперт с более чем 10-летним опытом проведения маркетинговых и социологических исследований, включая проекты за рубежом.
Отвечает за методологию исследований, контроль качества сбора данных и формирование итоговой стратегии. Международный опыт позволяет применять лучшие практики и адаптировать их под специфику местного рынка.
Аналитик данных
Специалист по обработке больших массивов информации, статистическому и поведенческому анализу. Превращает данные опросов, фокус-групп и наблюдений в структурированные выводы и практические рекомендации.
Специалист по поведенческой экономике
Анализирует влияние эмоций, когнитивных искажений и мотиваций на выбор клиента. Позволяет бизнесу предсказывать поведение аудитории и выстраивать стратегии, основанные на реальных триггерах.
Полевая команда
Проводят глубинные интервью, управляют фокус-группами, фиксируют реакции и собирают данные в «поле». Обеспечивают достоверность и полноту собранной информации.
Социолог
Интерпретирует поведение и мотивацию клиентов. Выявляет глубинные причины решений, анализирует социальные и культурные факторы. Проводит опросы, интервью и фокус-группы.
Куратор проекта
Организует коммуникацию между бизнесом и исследовательской группой. Контролирует сроки, корректирует процесс исследования и обеспечивает прозрачность на всех этапах. Перепроверяет корректность и достоверность данных.